8045 просмотров
Конференция компании «Аравия»: итоги 2019, планы 2020
11 февраля 2020

Конференция компании «Аравия»: итоги 2019, планы 2020

11-14.02.2020
Бизнес-отель "Бородино"

С 12 по 14 февраля в Москве состоялась традиционная отчетная конференция, посвященная подведению итогов 2019 года и презентации планов развития в 2020 году. Мероприятие объединило региональных представителей компании, ведущих технологов и сотрудников головного московского офиса.

В первые дни конференции проходили командные сессии #ARAVIAteam с бизнес-тренером и обсуждения основных векторов и ключевых приоритетов в развитии компании в формате круглых столов. Участники получили ценный опыт, массу положительных эмоций и новых идей.

Деловую часть программы завершил ряд выступлений руководителей подразделений и генерального директора компании. Были подведены итоги работы – к счастью, 2019 год прошел успешно: "Аравия" по-прежнему занимает лидирующую позицию на профессиональном косметическом рынке по направлению "Профессиональная SPA-депиляция ARAVIA Professional", серьезный динамичный рост показало перспективное направление "Профессиональный уход за лицом ARAVIA Professional". Также сохраняет позитивную динамику продаж линия по уходу за телом ARAVIA Organic, линия для ухода за кожей рук и стоп ARAVIA Professional и бренд для шугаринга и ухода Start Epil cosmetics.

Увеличилось количество собственных учебных центров на территории России: +7 в 2019 году. Всего на данный момент их 16. Кроме того, увеличилось число дистрибьютеров и партнеров, особенно в электронной коммерции.

В 2020 году в компании намечены грандиозные планы: активное развитие нового бренда косметики для массового сегмента ARAVIA Laboratories, вывод новинок ассортимента, который молниеносно расширяется с учетом тенденций рынка, потребностей и желаний клиентов. Также покупателя ждут новые профессиональные обучения, спецпроекты и маркетинговые активности.

Конференция завершилась награждением лучших специалистов компании по итогам работы 2019 года, и, конечно, торжественным банкетом. Сотрудники компании получили возможность почувствовать себя звездой обложки глянцевого журнала, насладились развлекательной программой от ведущего вечера и зажигательными танцами под аккомпанемент известной кавер-группы What's up Band. "Вишенкой" вечера стало креативное угощение – торт в фирменном стиле "Аравии".

Понравилась статья?

Сохраните у себя, чтобы не потерять: