С 27 по 29 мая 2025 года в Шарм-эль-Шейхе на побережье Красного моря состоялась II Международная конференция ARAVIA «Современный взгляд на неинвазивную эстетическую косметологию. Тренды 2025». Мероприятие объединило более 70 специалистов, среди которых были практикующие косметологи, победители конкурса «Код красоты ARAVIA», эксперты в сфере эстетической косметологии и бьюти-блогеры.
Деловая программа охватила ключевые темы индустрии красоты: главные тренды 2025 года, инновации в составах косметических продуктов, обновленные клинические протоколы и современные digital-инструменты для создания личного бренда и формировании профессионального имиджа. В рамках Конференции выступили представители компании «Аравия», врачи-косметологи и преподаватели-технологи Учебного центра ARAVIA.
В первый день с приветственным словом выступил Денис Меркурьев, директор технологического сервиса «Аравия». Он отметил, что стремительное развитие эстетической неинвазивной косметологии требует не только от компаний-производителей уходовых средств постоянного совершенствования, но и от специалистов - постоянного профессионального роста и ответственного подхода к выбору методик и средств.
«Наша задача — не просто создавать косметику, а помогать женщинам понимать, как правильно ухаживать за кожей, осознанно подбирать профессиональные средства и выстраивать эффективный курс ухода. При этом мы считаем принципиально важным развивать и поддерживать специалистов. Повышение профессионализма косметологов, актуальность знаний и стремление к постоянному развитию позволяют предоставлять качественные услуги, укреплять доверие клиентов и формировать культуру осознанного ухода», — отметил Денис Меркурьев.
Албена Кованева, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций «Аравии», представила актуальные тренды в сфере неинвазивной косметологии и рассказала о новых разработках компании.
«Компания «Аравия» тщательно следит за тенденциями в индустрии, а также постоянно изучает потребности разных аудиторий. Именно такой подход помогает нам гибко реагировать на изменения потребительских предпочтений и разрабатывать инновационные продукты, эксклюзивные активные комплексы с доказанной эффективностью», - поделилась Албена Кованева.
Светлана Губарева, челюстно-лицевой и пластический хирург, а также основатель клиник 360 Cosmetology и Ion Clinic, представила обновленные протоколы применения ингибиторов меланогенеза. Она подробно рассказала о механизмах гиперпигментации, роли диагностики и комплексного ухода с использованием современных осветляющих методик. Также Светлана Губарева отметила актуальность и эффективность действующих формул продуктов ARAVIA для решения данной эстетической проблемы.
Андрей Фёдоров, врач-дерматовенеролог, косметолог и главный врач Swiss Beauty Clinic, поделился научным подходом к управлению микробиомом кожи. В своем докладе он рассказал о влиянии стресса, гормонального фона и кишечной микробиоты на состояние кожи, а также обозначил перспективные методы восстановления баланса. «Тема микробиома многогранна ввиду его участия как в дерматологических заболеваниях типа акне и розацеа, так и в повседневной жизни нашей кожи», — отметил Андрей Федоров.
В завершение дня прошла панельная дискуссия «Ответы ARAVIA на современные тренды» с участием экспертов Светланы Губаревой и Андрея Фёдорова, а также косметологов, ведущих технологов-преподавателей Учебного центра ARAVIA. Вместе с участниками они обсудили, в каких случаях комплексный подход эффективнее монотерапии, какие сочетанные методики наиболее востребованы в неинвазивной косметологии, а также какие тренды действительно заслуживают внимания, а какие — недостаточно обоснованы с профессиональной точки зрения. Спикеры также ответили на вопросы участников и поделились профессиональными наблюдениями.
После дискуссии состоялась церемония награждения дипломами победителей конкурса «Код Красоты».
Второй день Деловой программы конференции открыл Public Talk на тему продвижения личного бренда в соцсетях. Бьюти-блогеры Ксения Кулепётова, Александра Рудных, Виктория Слюсарь, Кристина Фарберова и Ольга Фокс поделились стратегиями эффективного позиционирования, создания вовлекающего контента, формирования лояльного комьюнити и работы с актуальными трендами. Слушатели активно задавали вопросы и обсуждали интересующие их темы с приглашенными спикерами.
Завершилась деловая программа конференции круглыми столами с участием в качестве экспертов ведущих технологов-преподавателей учебного центра ARAVIA и блогеров по трем тематическим направлениям:
Помимо насыщенной деловой программы, участники конференции смогли насладиться яркой и запоминающейся развлекательной частью. В неформальной атмосфере они обсуждали актуальные тренды, вызовы и перспективы индустрии красоты, делились опытом и укрепляли профессиональные связи. Это был отличный шанс не только перезагрузиться, но и ближе познакомиться с компанией «Аравия», её продуктами и философией.
Особое впечатление произвела выездная часть — экскурсия в национальный парк Рас Мохаммед. Участники отправились в морской круиз на яхтах с остановками для снорклинга, где смогли насладиться красотой подводного мира и зарядиться позитивной энергией.
Конференцию завершил торжественный гала-ужин, ставший своеобразной кульминацией. В этот вечер были вручены памятные награды участникам, которые показали лучшие результаты в рамках конкурса «Код красоты ARAVIA». Это событие стало не только признанием профессиональных достижений, но и ярким финалом масштабного мероприятия. Награды получили:
II Международная конференция компании «Аравия» стала платформой для профессионального роста, обмена опытом и расширения экспертного сообщества. Специалисты смогли не только обновить знания и познакомиться с актуальными методиками, но и наладить деловые связи.
«Говоря о мероприятии ARAVIA в целом, мне кажется, что оно имело очень правильный формат, когда участники имели достаточно времени для того, чтобы познакомиться и пообщаться, в сочетании с разнообразной научной программой», — заключил Андрей Фёдоров.