99 просмотров
Гуру индустрии красоты приняли участие в деловой программе Учебного центра ARAVIA в Москве
3 ноября 2022

Гуру индустрии красоты приняли участие в деловой программе Учебного центра ARAVIA в Москве

В рамках масштабного «Марафона знаний», прошедшего с 27 по 29 октября, российские эксперты и ведущие технологии компании поделились эксклюзивной информацией.

Не рассказы «говорящих голов», а только факты, прикладные советы, чек-листы, персональные консультации, рекомендации и... брызги шампанского в фирменной фотозоне — таким запомнился «Марафон знаний» всем участникам — специалистам индустрии красоты.

«Марафон знаний» — яркое значимое масштабное офлайн-событие осени, которое впервые прошло в Учебном центре в таком формате и объединило сотни специалистов и признанных экспертов бьюти-рынка. Среди участников мероприятия были не только постоянные слушатели курсов Учебного центра косметологии ARAVIA, но и новички, желающие профессионально развиваться.

Frame 8 (1).jpg

Деловая программа включила 18 докладов: знакомство с глобальными косметологическими трендами 2022-2023 годов, новыми (!) юридическими аспектами работы специалистов, клиентским сервисом. Обсудили в деталях, как мастеру начать свое дело и заняться красивым бизнесом, как правильно продвигаться в социальных медиа, повысить лояльность клиентов, запросто решать конфликтные ситуации и постоянно расти в доходе.

Ведущие эксперты учебного центра ARAVIA — Юлия Прокопенко, Ирина Павленко, а также технологи Дарья Буева, Ляйля Халекова, Артем Коребо поделились новыми тенденциями в косметологии, акцентируя внимание на атравматичности и быстром восстановлении, раскрыли секреты неинвазивных методов коррекции фигуры, кожи рук и лица.

Артем Ильченко, тренинг-менеджер компании «Чистовье», рассказал, как подготовиться к визиту проверяющих органов, что делать, если проверка оказалась неправомерной и привел типичные ошибки, которые видны проверяющим. Аналитик индустрии красоты Елена Москвичева выступила с рекомендациями по открытию собственного бизнеса, рассказала об импортозамещении в косметической отрасли и новых требованиях к косметической продукции. Наталья Лисова, бизнес-коуч и основатель проекта "Салон на миллион, поделилась практическими рекомендациями, как сделать потенциального клиента постоянным, увеличить средний чек и клиентопоток с помощью сарафанного радио.

Фотографии с мероприятия представлены в официальной группе Учебного центра ARAVIA ВКонтакте по ссылке: https://vk.com/albums-86208157

До новых теплых встреч!

Понравилась статья?

Сохраните у себя, чтобы не потерять: