Многие косметологи боятся продавать клиенту домашний уход. Они стесняются, не знают, что делать, не хотят быть навязчивыми. Причина в неправильном подходе. Ваша задача — не принудить человека к покупке, а помочь ему сохранить кожу здоровой в домашних условиях. Просто держите это в голове, а об остальных нюансах дополнительных продаж расскажем в статье.
Работая с людьми, любите их. Приходя на косметологическую процедуру, человек должен чувствовать ваш искренний интерес и увлеченность профессией. Только это сможет обеспечить его лояльность и побудит возвращаться снова. Думайте о том, как помочь, а не заработать. Деньги придут сами, а смещение фокуса с прибыли на заботу сделает общение более приятным и расслабляющим. Позвольте клиенту довериться вам и почти по-дружески порекомендуйте ту домашнюю косметику, которая подойдет ему идеально.
Не все клиенты понимают ценность домашнего ухода. Замечательно, ведь это ваши потенциальные покупатели! Им нужно лишь объяснить, что правильный уход за кожей лица дома способен не только продлить результат салонных процедур, но и усилить его.
Максимально ненавязчиво подать эту информацию можно прямо во время процедуры. Проговаривайте свои действия, рассказывайте, что за чем идет и для чего нужно, а в подходящий момент коснитесь темы домашней косметики и того, насколько она важна. Клиенту будет интересно узнать что-то новое, а вы таким образом сможете разрядить атмосферу и наладить эмоциональный контакт. Не нужно сразу предлагать покупку. Дайте почву для размышлений и дождитесь первых всходов.
Общайтесь с клиентом во время процедуры и налаживайте эмоциональный контакт
Помните, советуя клиенту средства для ухода за кожей в домашних условиях, вы бесплатно оказываете ему весьма ценную дополнительную услугу. Ваши рекомендации носят заведомо адресный характер, вы делитесь своими знаниями, предлагая только проверенную косметику, можете пояснить нюансы использования и комбинирования конкретных средств, сориентировать по срокам их применения. Все это экономит клиенту уйму времени и нервов, сводит риск ошибки в выборе домашнего ухода к минимуму.
Салонные средства для ухода за кожей дома — новая эра в развитии косметологии. Именно так можно презентовать домашнюю серию ARAVIA Professional.
Старайтесь чувствовать клиента, вслушивайтесь в то, что и как он говорит. Если человек заинтересовался домашним уходом, но почему-то колеблется, его можно аккуратно «подтолкнуть» к покупке. Инструментов для этого множество. Например, можно сообщить о проходящих в данный момент акциях, эксклюзивных скидках и подарках, предупредить о возможном повышении цен в связи с сезонностью, курсом рубля и пр. Главное, чтобы клиент почувствовал уникальность предложения и захотел им воспользоваться прямо сейчас. Желание получить что-то с выгодой заложено в людях на уровне инстинкта, вот почему эти старые приемы до сих пор эффективны.
В косметологический кабинет клиент обычно приходит на те процедуры, которые не может провести сам. Часто они носят агрессивный характер: чистка, пилинг, осветление и пр. Правильный домашний уход за кожей после подобных манипуляций не просто желателен, а необходим. Ведь кожа повреждена и крайне уязвима, нуждается в защите и ускоренном восстановлении. До полного заживления ее следует ограждать от пагубного воздействия внешней среды, глубоко увлажнять, ежедневно использовать средства, стимулирующие регенерацию клеток, применять только бережное очищение, а также выполнять другие рекомендации косметолога. В противном случае ее состояние усугубится и процесс восстановления сильно затянется.
Что касается косметологических процедур, которые не связаны с агрессивным воздействием, тут все намного проще. Если не поддерживать полученный результат в домашних условиях, с каждым днем он будет заметен все меньше.
Продавать домашнюю косметику ARAVIA Professional не только легко, но и выгодно. В рамках нашей партнерской программы для специалистов индустрии красоты вы сможете получать кэшбэк в размере 20% от каждой покупки клиента. В свою очередь, он также получит скидку 30% на весь ассортимент домашнего ухода.
В результате выиграют все.
Предложите своим клиентам достойную альтернативу люксовой косметики, радуйте их новинками, развивайтесь с ARAVIA Professional. Чем активнее ваше участие в программе, тем выше кэшбэк!