2 мин
2574 просмотра
Чек-лист бьюти-специалиста, которому доверяют клиенты: проверьте себя
1 августа 2021

Чек-лист бьюти-специалиста, которому доверяют клиенты: проверьте себя

Бьюти-индустрия — востребованная сфера, которая приносит не только доход, но и удовольствие от работы. Но чтобы стать успешным специалистом, нужно обладать определенным арсеналом навыков и качеств — как профессиональных, так и личных. Расскажем, как быть востребованным мастером, которого постоянные клиенты рекомендуют своим друзьям и знакомым.

01.jpg

Косметологам, массажистам, мастерам депиляции/маникюра/педикюра важно уделить внимание многим аспектам в своей работе. Мы составили чек-лист бьюти-специалиста, на который стоит ориентироваться, чтобы клиенты доверяли и после процедур возвращались снова.

✔ Развивайте личные качества

Специалист индустрии красоты вступает в тесный контакт с клиентом и такое близкое взаимодействие требует взаимной симпатии. Доброта, вежливость, тактичность, позитивный настрой, добросовестность, способность сопереживать — без таких важных качеств работа бьюти-мастера не может быть успешной.

✔ Уделяйте внимание своему внешнему виду

Чистая кожа, ухоженные волосы, аккуратный маникюр и в целом опрятный вид — это то, на что обращает внимание клиент при выборе своего мастера. Если человек может привести в порядок свою внешность, то ему уже не так страшно довериться. У нас нет второго шанса произвести первое впечатление — всегда помните об этом.

✔ Будьте пунктуальны и сосредоточены

Не заставляйте людей ждать. Составляйте свой график и распределяйте работу так, чтобы принимать каждого клиента в назначенное время. Все ваше внимание должно принадлежать только клиенту. Недопустимо во время процедуры без острой необходимости общаться с коллегами, вести телефонные разговоры и оставлять клиента одного на кушетке, отвлекаясь на посторонние дела.

02.jpg

✔ Соблюдайте протокол процедуры

Последовательность использования препаратов и их количество, набор необходимых инструментов, техники воздействия на кожу — протокол каждой процедуры разработан специалистами для получения максимального эффекта. Не стоит «изобретать велосипед», экономить косметику, сокращать/увеличивать время сеанса, если не хотите разочароваться в результате и потерять клиента.

✔ Не обманывайте клиентов

Не обещайте, что всего одна процедура поможет помолодеть на 10-20 лет. Давайте реалистичные прогнозы — тогда и вы, и клиент получите ожидаемый результат. Старайтесь достичь максимального эффекта от процедуры, а не заработать на клиенте больше денег.

Научитесь говорить «нет», если понимаете, что сейчас нет необходимости в той или иной процедуре, даже когда клиент настаивает на ее выполнении.

✔ Поддерживайте беседу

Умейте слушать и вести конструктивный диалог. Если клиенту интересно, комментируйте свои действия, рассказывайте об этапах процедуры, объясняйте ее эффективность. Так вы расположите клиента к себе и его тревожность исчезнет (особенно при первом визите).

Но если клиент желает во время процедуры расслабиться и побыть в тишине, создайте такую атмосферу и не навязывайте общение.

03.jpg

✔ Повышайте квалификацию

Не всегда в бьюти-сфере требуется медицинское образование — для косметологов оно важно, а мастерам маникюра или депиляции достаточно пройти специальные курсы. Но наработка опыта, повышение квалификации и регулярное обучение косметологам, мастерам шугаринга и всем специалистам бьюти-сферы необходимо.

Курсы, семинары, мастер-классы, форумы, выставки, профессиональная литература — знания и навыки никогда не бывают лишними.

✔ Станьте профессионалом в сфере красоты вместе с «Аравия»

Каждый из этих пунктов имеет важное значение. Придерживайтесь рекомендаций из нашего чек-листа, чтобы успешно развиваться в своей специализации и каждого нового клиента превращать в постоянного.

Понравилась статья?

Сохраните у себя, чтобы не потерять:

5
(1 оценка)